Компания-партнер 

Взгляд Вашего Потребителя

© 2004-2015

Вы недовольны результатами деятельности своего бизнеса?

В чем причина? Плохо работает персонал? Большие затраты? Падает качество продукции? Вопросов много, а кто на них ответит?! Давайте размышлять:

 

1. Директор, а это наверное Вы?

2. Ваши заместители? Вряд ли кто-то будет признаваться в своих ошибках.

3. Семья? А она в этом или мало понимает, или сама участвует в операционном менеджменте.

4. Друзья? У них своих проблем хватает.

5. Коллеги? А Вы захотите признаться в своих возможных ошибках?!

 

Результат- замкнутый круг. А заниматься надо, ведь проблемы могут только усиливаться.

 

Предлагаю вместе с Вами пойти следующим маршрутом:

 

1. Определить Ваши личные стратегии, которые формируют и влияют на стратегию развития Вашего бизнеса.

 

2. Совместно с Вашей управленческой командой (желательно, чтобы в ней не было "импотентов") провести "мозговой штурм" или стратегическую сессию по определению стратегии развития на 3 года.

 

3. Определить приоритетные задачи для следующих блоков: Финансы, Маркетинг (Рынок), Производство и Персонал.

 

4. Оценить и при необходимости сформировать инициативную команду, это Ваш кадровый резерв и "агенты влияния", которые, как миссионеры будут продвигать Ваши идеи и реализовать задачи.

 

5. Регламентировать необходимые бизнес-процессы. Иначе, Вы можете во многом зависит от субъективной составляющей- людей и их понимания, как надо правильно работать.

 

6. А самое главное верить самому и внушать это своей команде. В бизнесе нет проблем, есть рабочие моменты.

 

И помните, что "Процесс изменений неизбежен, но он должен быть для Вас выгодным и интересным".

 

Если Вы будете двигаться, используя мои рекомендации, то результат будет однозначно положительный: увеличение стоимости Вашего бизнеса, сокращение затрат, увеличение денежного потока, формирование команды, с которой можно решать любые самые сложные задачи.