Компания-партнер 

Взгляд Вашего Потребителя

© 2004-2015

POWER OF BUSINESS / ПРАКТИКУМ

 

 

Для Вас это ВАЖНО.  Тогда, что нужно сделать?

1.Высшему руководству принять стратегическое решение о принципах управления компании, а именно:

- ориентация на потребителя;

- лидерство руководства;

- вовлеченность персонала;

- процессный и системный подход;

- постоянное улучшение;

- принятие решений, основанных на фактах;

- взаимовыгодные отношения с поставщиками.

2. Научиться использовать методику PDCA (планирование-исполнение-проверка- принятие необходимых мер)

3. С использованием вопросника провести ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ самооценку (24 вопроса), определить уровни зрелости и составить диаграмму RADAR.

4.Если средняя зрелость не превышает Уровня 3 для любого конкретного принципа, то это значит, что существует возможность получения значительной выгоды, если продолжить оценивать этот принцип с использованием вопросника ВСЕСТОРОННЕЙ самооценки (76 вопросов; по дополнительному запросу).

5. Высшему руководству постоянно выявлять и извлекать финансовые и экономические выгоды путем применения принципов управления в соответствие с алгоритмом процесса.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ=ФИНАНСОВЫЕ и ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЫГОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИКУМ

 

 

 

"Процесс изменения неизбежен, но он должен стать выгодным и интересным"