Компания-партнер 

Взгляд Вашего Потребителя

© 2004-2015

АКЦИОНЕРНОЕ ОДИНОЧЕСТВО

С одной стороны, статистика утверждает, что средний период жизни компании- 5-7 лет.

Многие не согласятся с таким мнением, приведя примеры из жизни, в т.ч. и о своем бизнесе, когда компании живут и развиваются десятки лет.

Но, законы для бизнеса, как и законы природы, не умолимы. Всему приходит свой черед. А так этого не хочется.

С др. стороны, внешняя среда заставляет постоянно изменяться-совершенствоваться. И это лать не просто , но необходимо. Очень важно для себя, если Вы собственник, определить стратегию Вашего бизнеса (предварительно понимая личные стратегии).

 

Предположу несколько вариантов:

I. Компания продолжает жить.

1.1. Остается "дойной коровой" пока "не умрет " от старости. Можно увеличить количество и качество "молока" и срок жизни, но надо много для этого делать правильных и эффективных действий.

1.2. Оставить за собой " владельческий контроль" и передать управление наемному менеджеру.

1.3. Стать публичной компанией и привлечь потенциальных инвесторов.

1.4. Заняться тиражированием своего бизнеса по фрайчайзингу, но для этого надо четко понимать свою бизнес модель, прописать бизнес процессы, а главное Ваш бизнес должен быть эффективным! А модель приемлема для других.

1.5. Продажа компании. Стоимость будет зависеть от многих факторов, но главное насколько в компании " ручной" стиль управления.

II. Компания уходит с рынка:

2.1. Ликвидация компании.

2.2. Ничего не менять и не делать, все произойдет само собой.

 

Как Вы видете, варианты есть, выбор за Вами, главное не ошибиться и приняв решение реализовывать его .

 

Удачи Вам!

Стратегии для Вашего бизнеса

"Процесс изменения неизбежен, но он должен стать выгодным и интересным"