Компания-партнер 

Взгляд Вашего Потребителя

© 2004-2015

ДОХОДНОСТЬ И ЛИКВИДНОСТЬ

Ответы в этом случае выливаются в новые вопросы:

1. Что и как (качественная и количественная оценки) генерирует в компании денежные потоки?

Доходность?

2. Сколько реально стоит бизнес, его Ликвидность?

Сухие финансовые отчеты, общий аудит не раскрывает полную картину состояния  дел компании.  

Но владелец вправе рассчитывать  на адекватную качественную работу  всего топ - менеджмента компании.

 

Наши предложения:

I. Доходность.

Доходность - это способность бизнеса приносить прибыль.

1.1. Раскрыть потенциал компании (активы материальные и нематериальные) по генерации Cash flow , через оценку:

1.1.1.Собственником*.

1.1.2. Топ - менеджерами.

1.1.3. Данных по бухгалтерскому  управленческому учету.

1.1.4. Рынка (потребности, конкуренты, тренды).

1.1.5. Бенчмаркинг (эталонное сравнение).

1.2. Ознакомиться с основными финансовыми показателями (например: выручка,EBITDA,чистая прибыль) за предыдущие 3 года.

1.3. Анализ возможных и имеющихся результатов.

1.4. Совместная подготовка предложений по увеличению Cash flow (количественные и качественные изменения).

1.5. Совместная реализация предложений.

Срок исполнения:

- пп.1.1.- 1.4.- месяц;

- п.1.5.- в соответствие с планом - графиком, но в рамках календарного (финансового, или

маркетингового) года

* В дальнейшем собственник - все владельцы компании.

 

II. Ликвидность.

Ликвидность — способность активов быть быстро проданными по цене, близкой  рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.

2.1. Определить и согласовать с собственником:

2.1.1. Методику оценки Equity (акционерный/собственный капитал).

2.1.2. Личные стратегии по продаже и/или сделкам M&A (сроки, cash inn и/или cash out).

2.2. Совместная с топ - менеджментом реализация п.2.1.2

2.2.1. Подготовка и пре - маркетинг (тизер, определение потенциальных интересантов/инвесторов, договор о конфиденциальности).

2.2.2. Маркетинг (презентация, фин. модель, работа с инвесторами, сбор индикативных предложений).

2.2.3. Due-diligence. Подготовка информационной комнаты, due dill , подписание терм. Щита.

2.2.4. Заключительный этап (сбор юридически обязывающих предложений, определение победителя, подписание договора купли-продажи и др. документов, закрытие сделки, взаиморасчеты).

Срок исполнения:

- п. 2.1.- месяц;

- п.2.2.- в соответствие с индикативным графиком, ориентировочно - 6-12 месяцев.

2.3. Инвестиционные Возможности:

2.3.1. Страны: Россия, Швейцария, Австрия, Италия, Финляндия, Чехия, Словакия, Хорватия, Великобритания, Америка, Латинская Америка, Африка, Карибские острова.

2.3.2. IRR (норма внутренней доходности) - от 7 до 25%.

2.3.3. Размер инвестиций-от 25 000 $.

Небольшой шаг в сторону современного консалтинга поможет получить Вам

исчерпывающие ответы и вполне ощутимую прибыль, то есть ожидаемый результат!

 

Собственники компаний всегда находятся между двумя диаметрально противоположными финансовыми составляющими. Прибыль или убыток. В первом случае хочется здесь и сейчас и побольше. Во втором - вопрос почему, быстро меняется на зачем мне все это надо, и как от этого избавится. Шаткий баланс между двумя крайностями, как правило, связан с неграмотным использованием Потенциала компании. Владелец компании должен ответить себе на вопрос: "Что он ожидает от бизнеса? Дивидендов и/или капитализации?"

"Процесс изменения неизбежен, но он должен стать выгодным и интересным"